Как Вы помните из нашей прошлой статьи мы рассказывали о монтаже первой и самой объемной части – бункеров инертных материалов.
Прошло совсем мало времени и мы готовы продолжать наш рассказ.
На текущий момент монтаж бункеров инертных материалов прошел полностью.
Пока мы отвлекались на наш текущий проект в Казахстане по строительству ДСК с годовой мощностью 40 000 м.кв., техники из МСТ смонтировали платформу для установки бетоносмесителей планетарного типа со скиповой подачей, подключили рециклинговую установку и начали монтаж рельсовых направляющих для кюбелей Aerovan.
Давайте по-порядку:
Мы остановились в прошлый раз на том, что на бетонном фундаменте монтируется комплект бункеров + мобильные весы, которые дают большую точность при дозировании инертных по сравнению с классической весовой лентой.
На сегодняшний день бункера полностью установлены на фундамент и все mobile scale (мобильный весовой дозатор) смонтированы. Красиво смотрится, спору нет.
Дальше по плану шёл монтаж еще одной массивной конструкции – площадка для установки бетоносмесителей и дозирующего оборудования.
Обратите внимание, что все конструкции выполнены из оцинкованной стали и разработаны с учетом нагрузок и вибрации. А ведь им придётся выдерживать огромный вес смесителей, бетонной смеси и кюбелей. Все расчеты выполняли специалисты МСТ Italy, а вот фундаменты с учетом геодезии рассчитывал Заказчик.
Нереально описать текстом все, что есть на этом фото. Но мы попытаемся:
Платформа с высотой более 10 метров была собрана на заводе в Италии перед отгрузкой Заказчику, что позволит на месте собрать ее повторно без ошибок или доработки.
Сбоку на бункерах видны фланцы, куда будет подключаться система обогрева инертных материалов, сдвоенные дозаторы инертных обеспечивают двухэтапную дозировку щебня или керамзита (грубая и тонкая дозировка), рельсовые направляющие синего цвета тоже привезены из Италии, так как их геометрия должна быть идеальной, что бы кюбель ездил по ним с максимальной скоростью. На земле установлена система рециклинга бетона, которая будет принимать и перерабатывать остатки смеси со всех смесителей и бетоновозных тележек.
Рельсы кюбеля соединены между собой перемычками, что бы сохранить геометрию во время перевозки и монтажа, а дальше, когда все закрепится на каркасе болтами они будут срезаны, что бы не мешать движению кюбеля. На внутренней части кюбеля будет проложена токопроводная шина – троллей, который обеспечит питание кюбеля на всем пути.
Из-за высокой скорости движения кюбеля на его пути не должно быть никаких препятствий, поэтому он расположен на высоте порядка семи метров над землей.
Система рециклинга гарантирует сбор всех остатков смеси их переработку и вторичное использование. Поэтому можно смело говорить, что оборудвоание МСТ не только надежное, но и экономное.
При прокладке труб от смесителя к рециклингу очень важно учесть состав смесей, которые будут по ним поступать, иначе могут быть проблемы с трубами, которые будут забиваться бетоном, что изрядно усложнит жизнь рабочим.
На переднем фоне смеситель планетарный-противоточный, а судя по фундаментам с анкерными болтами завод сможет претендовать на звание одного из крупнейших заводов рядного типа.
Спасибо за то, что остаетесь с нами. Мы продолжим держать Вас в курсе событий, а по завершении проекта покажем красивое видео про выпуск бетона на оборудовании МСТ Italy.
Купить бетонный завод для ЖБИ производства или для товарного бетона можно в компании MCT Italy – значит получить лучший продукт на рынке по разумной цене.
Если Вам необходимо получить консультацию или посетить производство в Италии – просим связаться с нами. Телефоны указаны в разделе контакты.